Профессиональные бухгалтерские услуги

Первый месяц обслуживания бесплатно
Проведем экспресс аудит бухгалтерского учета
Предложим схемы легальной оптимизации налогов

Бухгалтерские услуги для ИП
Первый месяц обслуживания БЕСПЛАТНО
Нулевая отчетность (годовая, квартальная)
3 000 руб/разово
ИП на УСН 6% (доходы)
от 1 350 руб/месяц
ИП на УСН 7% (доходы-расходы)
от 3 500 руб/месяц
ИП на общей системе (с НДС)
от 4 500 руб/месяц
Бухгалтерские услуги для ООО
Первый месяц обслуживания БЕСПЛАТНО
Нулевая отчетность (годовая, квартальная)
3 000 руб/разово
ООО на УСН 6% (доходы)
от 3 000 руб/месяц
ООО на УСН 7% (доходы-расходы)
от 4 000 руб/месяц
ООО на общей системе (с НДС)
от 5 000 руб/месяц
Услуги, которые включены в эту стоимость:
1. Взаимодействие с ИФНС и фондами
- Анализ налоговой нагрузки, выбор оптимальной системы налогообложения.
- Консультирование по вопросам налогооблажения.
- Расчет налоговых платежей и предварительное согласование сумм с руководителем.
- Формирование и отправка в ИФНС налоговой и бухгалтерской отчетности.
- Формирование и отправка отчетности в Росстат, ФСС, ПФР и другие фонды.

- Работа с ИФНС и фондами по всем вопросам, связанным с отчетностью компании.
- Получение и ответ на запросы от ИФНС через систему электронной сдачи отчетности.
2. Учет операций по персоналу
- Ежемесячный расчет и начисление заработной платы сотрудникам компании.

- Расчет и начисление отпускных и других социальных выплат.
- Формирование и сдача отчетности в фонды, связанной с выплатами сотрудникам компании.

3. Работа с программой 1С
- Формирование электронной базы для учета операций компании
- Загрузка в электронную базу всех проведенных банковских операций
- Ввод первичной документации с проверкой на корректность их оформления
4. Подключние к системе электронной сдачи отчетности в ИФНС и внебюджетные фонды
- Заключение соглашения с пенсионным фондом об электронном документообороте
- Приобретение лицензионного соглашения на сдачу отчетности в электронном виде

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг
1. Экономия на расходах компании
- Необходимость выделения офисного пространства для сотрудника бухгалтерии.
- Приобретение мебели и компьютерной техники.

- Приобретение ПО, которое неоходимо постоянно обновлять.
- Поиск и найм необходимых сотрудников.
- Периодические курсы по повышению квалификации.
- Заработная плата сотрудникам.
- Налоговые отчисления, связанные с выплатой заработной платы сотрудникам бухгалтерии.
2. Квалификация специалистов
- В аутсорсинговой компании, работают высококвалифицированные опытные специалисты, т.к. ведение бухгалтерского учета является профильным направлением деятельности компании, кругозор специалистов гораздо шире, потому что в своей работе они обслуживают большое количество компаний с разными сферами деятельности и различными операциями.
- При решении сложных, нестандартных вопросов, специалист аутсорсинговой компании всегда может обратиться за помощью к экспертам, т.к. в нашей компании оплачивается доступ к специализированным базам с возможностью получать консультации от экспертов федерального уровня.

3. Сервис в сфере услуг бухгалтерского учёта
- Непрерывность предоставления сервиса для клиентов, в отличие о штатного бухгалтера, который может уйти в отпуск или на больничный.
- Консультации клиентов по налогооблажению и бухгалтерскому учету.
- Аутсорсинговая компания несет материальную ответственность за правильность и своевременность сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС и фонды.

Компания "Регистратор" сотрудничает с большим количеством банков


Если компании необходимо открыть расчетный счет в вышеперечисленных банках, то мы оперативно сделаем это без дополнительной оплаты.


Адрес офиса:
г. Санкт-Петербург, ул. Новгородская, 23


Единый контактный телефон:

8 (812) 331-46-92


Электронная почта:
info@registratorspb.ru


Режим работы офиса:

с 9-00 до 21-00

без перерывов, без выходных